вторник, 13 марта 2012 г.


Заметки


CARPE DIEM

Здравствуйте!
Зовут меня  Ирина Мирон,я живу в Италии,в Римской провинции.К городу Риму у меня любовь с первого взгляда.На страницах моего дневника буду писать о Вечном городе и всем что связано с Италией-туризм,музеи,паломничество,гастрономия,шоппинг,оздоровление,спорт и активный отдых.А также о жителях этой чудесной страны, об истории,о давно ушедших временах,о великих полководцах и императорах,об искусстве и о гениях,которых дала Италия миру.
     Рим глазами римлян и Рим глазами человека приехавшего из другой страны-это два совершенно разных восприятия.Что меня удивляет в римлянах-их недостаточное,как мне кажется,даже слегка легкомысленное отношение к Вечному городу.То что для туриста является его вожделенной целью,для местного жителя-это привычка,архитектура,старина и прочее.Многие даже не задумываются о том куда ступает нога и на что бросают мимолетные взгляды.
     Какой он,город Рим?Суетливый,спешащий,жизнь здесь бурлит и ночью,особенно в центре.Для тех кто здесь уже побывал,тем кто только мечтает сюда приехать,и для тех кто "путешествует" не выходя из дома- для вас мои заметки.
  
                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий